Среда, 2024-04-24, 9:27 AM Приветствую Вас Гость


AngerS MOTR WoE Guild

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Информация о Гильдии [2]
Нормативные документы гильдии [3]
Документы нормирующие поведение игроков в гильдии.
Правовой отдел [2]
Механика [4]
Квесты [1]
Юмор [2]
Главная » Статьи » Механика

Кратность статов
Кратность статов
Стр - кратность 10
декс - кратность 5, 10, 20
аги - тут проще кальком подгонять под аспд))
вит - кратность 5, кратность 20 для пвм.
инт - кратность 6 дл сп регена(кратность двум, если итоговое значение больше 120), кратность 5 и 7 для урона магией.
лак - кратность 3, 5, 10.
Для тех же, кто предпочитает не верить, а разбираться самостоятельно - см ниже.
STR:
+1 базовый урон за единицу для оружия ближнего боя(ножи, катары, мечи).
суммарный бонус (Str/10)^2 (к примеру, при 50 силы, 25 бонус-очков) для оружия ближнего боя где Str/10 округляется вниз.
+1 базовый урон за каждые 5 единиц для оружия дальнего боя(луки, музыкальные инструменты. То есть то, что сину не светит ^^).
+30 к максимальному носимому весу за единицу базовой Str (считается только левая часть Str).

DEX:
Уменьшает время каста на процент считаемый DEX/1.5.
+1 к показателю hit за единицу.
увеличивает ASpd по сложной формуле(формула аспд: [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*AGI/25] + [WeaponDelay*DEX/100])/10)]), достаточно запомнить, что DEX, дает в 4 раза меньше ASpd чем AGI
+1 базовый урон за единицу для оружия дальнего боя суммарный бонус (Dex/10)^2 (к примеру, при 50 ловкости, 25 бонус-очков)для оружия дальнего боя, где dex/10 округляется вниз(уже запомнили, что сины лук не ностя?))).
+1 базовый урон за каждые 5 единиц для оружия ближнего боя.
+1 к минимальному урону оружием ближнего боя за еденицу. Если Dex превышает значение Atk оружия ближнего боя, для расчета минимального урона считается Atk оружия(то есть минимальный и максимальный урон становятся одинаковым).
+0.1% к шансу ковки и очистки у БС-ов

AGI:
+1 к значению flee за единицу.
увеличивает ASpd по сложной формуле(формула аспд: [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*AGI/25] + [WeaponDelay*DEX/100])/10)])
Также увеличивает уворот.

VIT:
+1% к MaxHP за единицу.
+0.8 уменьшение получаемого урона за единицу.
Эффективность лечащих предметов возрастает на +2% за единицу.
Каждые 5 целых единиц VIT увеличивают скорость восстановления HP на 1.
Для монстров(пвм, мвп), бонус уменьшения урона: rnd(0,[VIT/20]^2-1).
Для игроков(пвп, гв), бонус уменьшения урона: [VIT*0.5] + rnd([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)).
Не отображаемый бонус к параметру MDEF каждые две единицы вит, равный одной единице INT
Увеличение значения VIT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Poison, Silence и Stun, а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 ; Длительность:3*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд[возможно эти две формулы не совсем верны, но довольно близки к правде])

INT:
+1 базовой MAtk за единицу(сину.. хм.. ну свитки)).
+1% к MaxSP за единицу.
Эффективность предметов, восстанавливающих СП, возрастает на +2% за единицу.
Каждые 6 целых единиц INT увеличивают восстановление SP на 1 и, если INT больше 120, каждые 2 INT увеличивают восстановление SP на 1.
Суммарный бонус к MinMAtk в размере (Int/7)^2 где (Int/7) окгруляется вниз.
Суммарный бонус к MaxMatk в размере (Int/5)^2 где (Int/5) окгруляется вниз.
+1 уменьшение получаемого урона от заклинаний за единицу.
Увеличение значения INT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Blind, Sleep и Stone Curse.
а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 ;[возможно эта формула тоже не совсем верна, но довольно близка к правде])
увеличивает урон cкилла SOUL BREAKER по формуле [(уровень навыка x INT) x 5] + случайный урон (500~1000)

LUK:
+1 базовый урон за каждые 5 единиц Luk для оружия.
+1 к значению crit каждые 3 единицы Luk.
+1 "lucky dodge" шанс (правая часть значения флии) за каждые 10 единиц
+0.1% к шансу ковки и очистки у БС-ов
Увеличение значения LUK так же уменьшает шанс получения негативных статусов, но как правило значительно менее эффективно чем VIT и INT (могу ошибаться, но вроде бы 3 единцы LUK равноценны одной единице VIT или INT для большинства статусов, и 5 единиц - для статуса Poison )

Категория: Механика | Добавил: AntiMOB (2007-03-07)
Просмотров: 2108 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0