Кратность статов Стр - кратность 10 декс - кратность 5, 10, 20 аги - тут проще кальком подгонять под аспд)) вит - кратность 5, кратность 20 для пвм. инт - кратность 6 дл сп регена(кратность двум, если итоговое значение больше 120), кратность 5 и 7 для урона магией. лак - кратность 3, 5, 10. Для тех же, кто предпочитает не верить, а разбираться самостоятельно - см ниже. STR: +1 базовый урон за единицу для оружия ближнего боя(ножи, катары, мечи). суммарный бонус (Str/10)^2 (к примеру, при 50 силы, 25 бонус-очков) для оружия ближнего боя где Str/10 округляется вниз. +1 базовый урон за каждые 5 единиц для оружия дальнего боя(луки, музыкальные инструменты. То есть то, что сину не светит ^^). +30 к максимальному носимому весу за единицу базовой Str (считается только левая часть Str). DEX: Уменьшает время каста на процент считаемый DEX/1.5. +1 к показателю hit за единицу. увеличивает ASpd по сложной формуле(формула аспд: [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*AGI/25] + [WeaponDelay*DEX/100])/10)]), достаточно запомнить, что DEX, дает в 4 раза меньше ASpd чем AGI +1 базовый урон за единицу для оружия дальнего боя суммарный бонус (Dex/10)^2 (к примеру, при 50 ловкости, 25 бонус-очков)для оружия дальнего боя, где dex/10 округляется вниз(уже запомнили, что сины лук не ностя?))). +1 базовый урон за каждые 5 единиц для оружия ближнего боя. +1 к минимальному урону оружием ближнего боя за еденицу. Если Dex превышает значение Atk оружия ближнего боя, для расчета минимального урона считается Atk оружия(то есть минимальный и максимальный урон становятся одинаковым). +0.1% к шансу ковки и очистки у БС-ов AGI: +1 к значению flee за единицу. увеличивает ASpd по сложной формуле(формула аспд: [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*AGI/25] + [WeaponDelay*DEX/100])/10)]) Также увеличивает уворот. VIT: +1% к MaxHP за единицу. +0.8 уменьшение получаемого урона за единицу. Эффективность лечащих предметов возрастает на +2% за единицу. Каждые 5 целых единиц VIT увеличивают скорость восстановления HP на 1. Для монстров(пвм, мвп), бонус уменьшения урона: rnd(0,[VIT/20]^2-1). Для игроков(пвп, гв), бонус уменьшения урона: [VIT*0.5] + rnd([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)). Не отображаемый бонус к параметру MDEF каждые две единицы вит, равный одной единице INT Увеличение значения VIT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Poison, Silence и Stun, а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 ; Длительность:3*(97-VIT-LUK/3) /100) секунд[возможно эти две формулы не совсем верны, но довольно близки к правде]) INT: +1 базовой MAtk за единицу(сину.. хм.. ну свитки)). +1% к MaxSP за единицу. Эффективность предметов, восстанавливающих СП, возрастает на +2% за единицу. Каждые 6 целых единиц INT увеличивают восстановление SP на 1 и, если INT больше 120, каждые 2 INT увеличивают восстановление SP на 1. Суммарный бонус к MinMAtk в размере (Int/7)^2 где (Int/7) окгруляется вниз. Суммарный бонус к MaxMatk в размере (Int/5)^2 где (Int/5) окгруляется вниз. +1 уменьшение получаемого урона от заклинаний за единицу. Увеличение значения INT так же уменьшает шанс получения негативных статусов Blind, Sleep и Stone Curse. а так же уменьшает время до излечения от эти статусов (шанс наложения: BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 ;[возможно эта формула тоже не совсем верна, но довольно близка к правде]) увеличивает урон cкилла SOUL BREAKER по формуле [(уровень навыка x INT) x 5] + случайный урон (500~1000) LUK: +1 базовый урон за каждые 5 единиц Luk для оружия. +1 к значению crit каждые 3 единицы Luk. +1 "lucky dodge" шанс (правая часть значения флии) за каждые 10 единиц +0.1% к шансу ковки и очистки у БС-ов Увеличение значения LUK так же уменьшает шанс получения негативных статусов, но как правило значительно менее эффективно чем VIT и INT (могу ошибаться, но вроде бы 3 единцы LUK равноценны одной единице VIT или INT для большинства статусов, и 5 единиц - для статуса Poison )
|